БИТВА ВЕКА! 5 ГЛОБАЛОВ ПРОТИВ 30 СИЛЬВЕРОВ В КС ГО! СКИЛЛ ПРОТИВ ВХ В CS:GO!

6 сен 2019
380 323 Просмотров

КРУТЫЕ СКИНЫ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ: justcase.link/p/DUMBAZZ9
Инста - instagram.com/dumb4zz
==============================
Пау! Это новый выпуск рубрики "СКИЛЛ ПРОТИВ ВХ" в #CSGO !
Сегодня мы решили проверить, смогут ли 5 глобалов выдержать гнев 30 жёстких читеров!? Ну и конечно же у моей команды будут легальные #читы :)
Видос получился безумно крутой! Приятного просмотра.
►Различные ссылки:
Подписаться на канал:
● goo.gl/hC6bkk
Вступить в группу Вконтакте:
● vk.com/dumbazz
Ссылка на канал:
● ruworld.info
Добавляй меня в друзья:
● vk.com/karnauhh
Официальная группа в Steam
● goo.gl/XV6yW2
==============================
Прочитал это? Штраф в виде одного сердечка.
Впредь не нарушай :3

Комментарии
  • *Ютуб совсем сошёл с ума. Пришлось перезалить. Скоро будет ТОП качество!!!* *Вступай в мою группу ВК:* vk.com/dumbazz *Добавляй меня в друзья:* vk.com/karnauhh

    DumbazzDumbazzГод назад
    • Ура

      Алексей ЧечушковАлексей ЧечушковГод назад
    • Как ты делаешь вх?

      DeaD AnGeLDeaD AnGeLГод назад
    • Прівєт

      Бравел TVБравел TVГод назад
    • Сьо з интро

      SweetSweetГод назад
    • Качества в каше!

      Ruci001Ruci001Год назад
  • у каши есть канал??

    Александр ДорофеевАлександр ДорофеевМесяц назад
  • благодаря тебе я научился играть на многих картах респект)))

    Александр ДорофеевАлександр ДорофеевМесяц назад
  • Дантез: это пиздеец Дамбазз: э...это жеесть Я: бля, земля вам пухом ✌

    PALITRAPALITRAМесяц назад
  • Ну так играли бы тогда без вх. 5 глобалов считам против 30сильверов . Так правильней . Куски говна

    эдди оганесянэдди оганесянМесяц назад
  • 0:23 Он чуть не сказал пи*дец😂

    DARS1SツDARS1SツМесяц назад
  • Я знаю это не так, но такое чувство что ты с вх

    Дмитрий АлпатовДмитрий АлпатовМесяц назад
  • Dumbazz , что за команда, когда стреляешь видишь домаг, скажи пж команду

    ĹiϻỖŇ4ĮЌĹiϻỖŇ4ĮЌ2 месяца назад
  • Хахахаха все пишут привет хахахаха

    Рома x mixРома x mix2 месяца назад
  • Сильверы на калашей играют,лол)0)

    a pa p2 месяца назад
  • Неужели мухоморы такие галюны вызывают

    Марсель ПримшицМарсель Примшиц2 месяца назад
  • Меня котрого завут эдмон типо эдмон дантэс😀😀

    Эдмон ЕсаянЭдмон Есаян3 месяца назад
  • Какая команда как сделать

    Хуисос ЖоповичХуисос Жопович3 месяца назад
  • Как команду вввести

    Хуисос ЖоповичХуисос Жопович3 месяца назад
  • где бля гранаты??????????

    андрей владимировичандрей владимирович3 месяца назад
  • 2:57 то чувство когда вкалываеш за троих

    Fra1zeN PMFra1zeN PM3 месяца назад
  • Это день настал, апокаликсис силверов😥

    SerdSerd3 месяца назад
  • Было бы эпичное вступление, но что-то не срослось, не фортануло

    Meyzi AZMeyzi AZ4 месяца назад
  • 5 даунов против 3 лвл фейсит

    Edward NorchevEdward Norchev4 месяца назад
  • Безумно сложно с вх дадада 🤣🤣🤣

    Straiker 21Straiker 215 месяцев назад
  • 502401312

    ТИХОН СедовТИХОН Седов5 месяцев назад
  • Дамбаз скажы как называеться вх с которым вы играли

    Никита ПочкайНикита Почкай5 месяцев назад
  • Тупо сильвер апокалипсис

    Жека ТопЖека Топ5 месяцев назад
  • Дамбаз: ох как лагает... Мой комп: ты что с ума сошол

    ТимарТимар6 месяцев назад
  • Что за Команда ??

    Арсений КуралесинАрсений Куралесин6 месяцев назад
  • Что за песня когда реклама?

    uNceR • Standoff 2uNceR • Standoff 26 месяцев назад
  • Просто как муравьи разбежались

    Sergej SharsmetSergej Sharsmet6 месяцев назад
  • Играйте без вх!!!!!!!

    PostmanPostman6 месяцев назад
  • 0:25 Дамбаз хотел сказать это 3.14здец но потом передумал

    Дима ПупкинДима Пупкин7 месяцев назад
  • 12:41 Тікайте с города, вам піз*а!

    Agent-03 SCP Found.Agent-03 SCP Found.7 месяцев назад
  • А как сделать x-ray или вх как у тебя

    БРОКЕНБРОКЕН7 месяцев назад
  • Джаст кейс наебалово, как и многие другие.

    полисорбполисорб7 месяцев назад
  • ПРИВЕТ КАЛИНИНУ АРТУРУ

    StewartStewart7 месяцев назад
  • топ видио

    Роман КирилловРоман Кириллов8 месяцев назад
  • И в правду битва века😃😃 Всё равно силверы в душе глобалы😂😂 Очень круто по больше давай Dambazzik!!!

    Muhammadrasul RMuhammadrasul R8 месяцев назад
  • представь что ты сильвер и у тебя старый ноут :]

    XaimedXaimed8 месяцев назад
  • 0:37 сильверы бывают жёсткие?)

    NPRusNPRus8 месяцев назад
  • А что за команда с таким вх, напишите пожайлуста!

    Никита ВолковНикита Волков8 месяцев назад
  • Лучший сыграй со мной пазязя

    BARS1KBARS1K8 месяцев назад
  • Жёстких сильверов🤣

    Кирилл ЗыковКирилл Зыков8 месяцев назад
  • Дабмазз, скажи как ты включаешь такой ВХ?

    Дмитрий МейлусДмитрий Мейлус8 месяцев назад
  • Почему мне немогут трецд кинуть

    RINOK LoRINOK Lo8 месяцев назад
  • Надо было включить sv_infinite_ammo

    Lucis MemesLucis Memes8 месяцев назад
  • Думаю видио должно называться сильверы против 5 глобалов с вх

    L_A_R_O_N standoff2L_A_R_O_N standoff28 месяцев назад
  • Это просто жесть

    Ирина ЕзекянИрина Езекян8 месяцев назад
  • 2:53-Мои сны...

    Ivan 5Ivan 58 месяцев назад
  • 9:15 истиный скил домбаза

    HILL TOPHILL TOP9 месяцев назад
  • Ребят как называется такой чит если он консольный

    sumbat2020sumbat20209 месяцев назад
  • дамбаз а ты в кс го прилашал чела делаю грязь

    Евгений ДоневЕвгений Донев9 месяцев назад
  • Что за читы?

    SaLьCO_TopLiCOSaLьCO_TopLiCO9 месяцев назад
  • Чувство, будто смотрю калашей против 30 сильверов, они помойки а не глобалы

    Есет НаурызбайЕсет Наурызбай9 месяцев назад
    • Ну так 30 человек для любого киберспортсмена слишком жестко

      Марсель ПримшицМарсель Примшиц5 месяцев назад
  • у всех так или у меня видюха в запой ушла? 2:58

    TO_OzzaTO_Ozza9 месяцев назад
  • шо ваще найти 30 сільвероф чи 5 ґлобалоф

    YoUTuB RoSTIKYoUTuB RoSTIK9 месяцев назад
  • Без Читов было бы круче, но Сильверы разнесли бы😂😂😂

    Алина ЭрдыниеваАлина Эрдыниева9 месяцев назад
  • Свой IP в VK

    Куб ПашаКуб Паша10 месяцев назад
  • Никогда не смотрел рекламу с удовольствием (в начале) :))))

    CHeL bOTCHeL bOT10 месяцев назад
  • Как всегда годнота)

    KredmaxKredmax10 месяцев назад
  • Кем ты станешь Игнор-никем Лайк-обычным работником Подписка-милионер

    magnif1centmagnif1cent10 месяцев назад
  • 2:52 я один съел чебурек на вокзале?

    Иван ХотеевИван Хотеев10 месяцев назад
  • 2:53 походу это была не аскорбинка

    ŜĮŇŤĮƤỖŇ ỖƑƑĮČÃĹ ŘǗŜŜĮŇŤĮƤỖŇ ỖƑƑĮČÃĹ ŘǗŜ11 месяцев назад
  • OMG

    ТвАя ж999 Нет нетТвАя ж999 Нет нет11 месяцев назад
  • 3:00 минусглаза тупо

    сырсыр11 месяцев назад
  • *Вы играть нетумеете*

    Кiбер СоваКiбер СоваГод назад
  • Чтобы сервер меньше лагал, отключите кровь, пули в стенах после выстрелов, гильзы на полу, нагрузка на сервер будет гораздо меньше. (так для информации)

    DiosDiosГод назад
  • А и что мне делать? Ответ:Помолиться

    БАНБАНГод назад
  • А нельзя просто в толпу закинуть молотов?

    FireZapFireZapГод назад
  • А что за команда для вх?

    Aleksandr ErmakovAleksandr ErmakovГод назад
  • 2:55-3:20 висло и размазня на экране появлялась?

    Kpaw_6aw Лабурин РоманKpaw_6aw Лабурин РоманГод назад
  • я маю сервер он вержуй 40чоловек

    МЕГА LordМЕГА LordГод назад
  • Заебал орать

    The ShoniThe ShoniГод назад
  • 2:57 только у меня с этого момента начался какой то треш

    Иван ХотеевИван ХотеевГод назад
  • у меня подержит 35 человек подержит на изи

    Сергей СоколовСергей СоколовГод назад
  • а теперь го без вх!😼

    Igroman NikeIgroman NikeГод назад
  • 3:17 начало

    lakmazzlakmazzГод назад
  • *Кстати ещё можешь скачать настоящие читы,и если боишься за акк то зделай новый, серовно скин ченджер будет,кто за коммент и лайк что бы дамбазз увидел!*

    Итачи УчихаИтачи УчихаГод назад
  • id566133554

    Darumure PlayDarumure PlayГод назад
  • Там на microsoft Azure можно взять сервер на тестовый период. взять мощную машину установить туда кс и зафигарить на нем сервер. Это тебе обойдеться ровно в ничего) ну. на время использования триала у тебя будет отнят 1 доллар. потом вернут

    PrizrakSHIZAPrizrakSHIZAГод назад
  • ДАНТЕС убил Пушкина на дуэли Пролив ДРЕЙКА КАШИ мало ел Живу в ДАМБАЗЕ Мой деда СТАРЫЙ

    Дмитрий СоловковДмитрий СоловковГод назад
  • У меня есть сервер но там придел без лагов!!! 25 чел

    MaGiKMaGiKГод назад
  • Это нави против нубиков

    ярик крафтярик крафтГод назад
  • С. Вх играют глобалы

    deserd488 zavdeserd488 zavГод назад
  • А если они все флеши и файеры кинут? Вы заживо все сгорите

    LOL TROLLOLOLLOL TROLLOLOLГод назад
  • Вы вы или нет

    LOL TROLLOLOLLOL TROLLOLOLГод назад
  • А если без читов? Просто глобалы

    LOL TROLLOLOLLOL TROLLOLOLГод назад
  • Читак еб

    Василь КосачевичВасиль КосачевичГод назад
  • дамбазз на 12:46 в тебя попали а у тебя 100 хп осталось

    Ушлёпак 228Ушлёпак 228Год назад
  • 2:55 ... я не могу понять это только у меня такая хуета с экраном или это видосу плохо?

    Александр ЛебедевАлександр ЛебедевГод назад
  • -2 - 3 - 4 - аааааа.😂😂😂 00:15 🎄

    ЛёхаЛёхаГод назад
  • у меня карта выставит 40человек или меньше ну больше 35

    Денис ШиколовДенис ШиколовГод назад
  • Зачем так голос напрягать в начале)) Видос супер, Лайк поставил. Прост по ушам бьёт не много

    Гусь менГусь менГод назад
  • Опа 30к лайков! Давай как обещал)

    Антон ЕмельяновАнтон ЕмельяновГод назад
  • я именно у тебя 1 видос пересматриваю по 30 раз

    ARMU 7.5 GRAFFARMU 7.5 GRAFFГод назад
  • У миня есть

    A7 KrivorojskayaA7 KrivorojskayaГод назад
  • Шее

    damir _superdamir _superГод назад
  • Вх vs количество

    Вова ФоминВова ФоминГод назад
  • 2:58 это была не аскорбинка...

    cold frouzycold frouzyГод назад
  • Хочу тимспик сильверов)))

    6u99yツ6u99yツГод назад
  • У меня есть сервер

    БрЕд КаКоЙтОБрЕд КаКоЙтОГод назад
  • 12:47 в годе играет

    Данила КлычёвДанила КлычёвГод назад
  • С читами ((

    Vladimir MineevVladimir MineevГод назад
RUworld